1 1200 300

Всё, что творится последние 30 лет на просторах бывшего СССР , очень сильно напоминает мне одну малоизвестную пытку , которую успешно применяли в древности .

 Когда время протекало не так стремительно . Суть сей пытки очень проста и изящна : никакого физического насилия .  В жарком , сухом месте . Например , в пустыне человека привязывали к столбу . И ( обязательное условие ) , ставили перед глазами чашу с водой . Т.е. воду он видеть может, а напиться нет никакой возможности .

 

4

 

Никто не выдерживал больше суток . Испытуемый сходил с ума .  Для справки: человек без воды может прожить трое суток . И просто умирает от обезвоживания. Можно сказать , в полном сознании .  Здесь же именно «Сносит крышу » , » сходят с ума » , «трогаются умом» …

Вопрос : от чего возникает такой эффект ?  Многие знакомы с жаждой , но пребывают в нормальном сознании , память не теряют , вполне адекватные .  В психологии есть такой термин:   "Дефруктация".

Это когда есть желание , но нет возможности его удовлетворить ( реализовать ) . Нормальный цикл — это когда возникает какое либо желание , и через какое то время  оно ( желание ) удовлетворяется .

Это заметно по реакции маленьких детей . Когда они чего — то хотят ( например, игрушку ) и не получают её, в этот момент цикл не замыкается .
И ребёнок начинает плакать .   Он плачет не от того , он плохой , характер показывает …  Возникает та самая "Дефруктация".

Это очень больно . Но в отличии от боли физической,  здесь мы имеем дело с болью психологической.  Человек взрослеет , ему обьясняют , что так себя вести нельзя .  И он уже не плачет, когда не может приобрести какую то вещь : машину , квартиру , платье , телефон ….

Но это совсем не значит , что не возникает внутренний конфликт .  Как раз наоборот .   На рекламный бизнес привлекаются огромные средства . Проводятся опросы, исследования … Работают профессиональные психологи, маркетологи …

И все эти специалисты не зря деньги получают.  Там работают люди знающие и умеющие влиять на подсознание.  И всё это многообразие рекламное вызывает  ДЕФРУКТАЦИЮ .  Мы этого не замечаем , но это не значит , что этого нет .

И это напряжение имеет свойство НАКАПЛИВАТЬСЯ , чтобы однажды ударить в»  слабое звено»: голову ( инсульт ) , сердце , опухоли...  Теперь самое главное и основное: как ослабить или при желании полностью снять навязанное извне  психологическое напряжение ? 

 На    решение   этой  задачи   и    создана    Школа    Психологического  Выживания. 

 

3

Помощь проекту.

Выделите какую либо сумму на развитие проекта. 

Перфект Мани:  U2030843
Payeer:  P1088749
Яндекс Деньги:   410011017023615  

Наши контакты

Связь с нами  мы  можете  по   этим  контактам

  • Skype:     kvantur
  • Телеграм:   @kvanturum